пятница, 9 декабря 2016 г.

Интернет ресурсы педагога. Дистанционное задание 1

Уважаемые коллеги!
В настоящее время все больше внимания уделяется персональным Интернет-ресурсам педагога с позиции анализа его профессиональной деятельности в Сети как организатора сетевого образовательного пространства, которое сопровождает и расширяет традиционные формы работы и позволяет активизировать обмен опытом с коллегами.

Обращаю внимание, что "сайт учителя" является обязательной номинацией конкурса "Учитель года России" как один из показателей современного профессионального уровня.
Подчеркнем и то, что качественно достойный ресурс образовательной организации можно сделать только совместными усилиями всего педагогического коллектива, когда каждый вносит свой посильный вклад в "сетевое отражение" школьной жизни. В презентации представлены сайты 548 школы (Конструктор и Академия) и 590 лицея Санкт-Петербурга, которые имеют  ярко выраженные черты "своего" информационно-образовательного пространстваю
Задание:
Познакомьтесь с презентацией и оставьте, пожалуйста, в комментариях к этому сообщению Ваши аргументированные ответы на следующие вопросы:
1. Насколько целесообразно и своевременно требовать наличие Интернет-ресурса от педагог?
2. Что бы Вы с позиции родителя хотели увидеть на странице педагога?
3. Что бы Вы с позиции коллеги хотели увидеть на странице педагога?


2 комментария:

  1. Здравствуйте, я учитель математики МОУ "Щегловская СОШ" Соколовская Светлана Васильевна. Я всегда приклонялась перед учителями, которые ведут свои Интернет-страницы, заполняют Интернет-портфолио и т.д. Для себя лично считаю это не актуальным. Во-первых, я не публичный человек, во-вторых ведение Интернет-ресурсов требует большого количества времени (хотя я неплохо владею компьютерной грамотностью). В-третьих, считаю, что Интернет-страница, как и бумага "все стерпит".
    Как родитель, я часто слышу от подруг-мамочек, что они интересуются жизнью и работой учителя. Но интересуют их больше фотографии, грамоты, успехи учеников, а не методические наработки.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, я учитель математики МОУ «Щегловская СОШ» Погосян Елена Николаевна.
    Думаю, что требовать (!) наличие Интернет-ресурса у педагога не совсем корректно. Не требуем же мы наличие такого ресурса у врача или бухгалтера. Все придет само собой со сменой поколений. Хотя, я думаю, что 80-90% учителей пользуются такими ресурсами. Это и электронная почта, страницы на профессиональных сайтах («Социальная сеть педагогов» и др.), собственные блоги, я уж не говорю о ВК, Фейсбук, ЖЖ, Инстаграмм и пр. Требовать от всех пока не очень своевременно. Но лет через 5-6 будет в самый раз, никто не будет этому требованию удивляться, т. к. владеть компьютером будут уже ВСЕ учителя, а значит, «заводить» и вести свои злектронные страницы будет так же естественно, как перелистывать страницы книги.
    С позиции родителей в блоге педагога или классного руководителя хотелось бы иметь возможность узнать что-то о своем чаде (хотя это возможно и в ВК, Дневник.ру), почитать дельные советы, актуальные именно для этого ребенка или класса, узнать новости. Иметь возможность побеседовать, вплоть до «электронного»родительского собрания, когда родители и учителя за компьютерами (айфонами, планшетами) могут обмениваться мнениями коллективно онлайн.
    В блоге класса - примерно то же самое в детьми.
    С позиции коллеги –все то, что уже есть. Портфолио, методические наработки, обмен мнениями, новости, моментальная связь с любым из коллег даже из других регионов.
    Так что, я считаю Интернет по важности вторым гениальным изобретением человечества после колеса!

    ОтветитьУдалить